In The Pink! Сведение с розовым шумом в качестве референса.

pink-noisejpg_Page1
        Сможет ли этот аккуратный трюк сэкономить вам время и нервы на любом очередном миксе? 
Eddie Bazil















            Микс инженерам, специализирующимся на мейнстримовом поп-направлении, EDM (электронной танцевальной музыке) или хип-хопе, зачастую приходится работать с большим количеством дорожек. Это обычно связано с обширным наложением звуков, сформированных с сильной полосовой фильтрацией, которые играют такую огромную роль в общем «цвете» композиций этих жанров. Но даже работая с рок и инди группами, традиционно состоящими из 4-5 участников, можно столкнуться с проектами, состоящими будто из миллиона многослойных частей, с кучей сдвоенных и дублированных гитарных партий несколькими микрофонами, огромным количеством вокальных аранжировок и т.д. Если вы работаете не на том уровне, на котором можно позволить себе такую роскошь, как помощь в разгребании всего беспорядка и создании микса, то вам предстоит совершить огромную работу и потратить много времени на создание проекта. Иногда это приводит к отказу от проекта. Представьте себе такую сцену ...

     Артист: “Привет, как жизнь?”

      Я: “Ммм, да ничего. Как дела?”

      Артист: “Да, нормально... Хм... Помнишь тот EDM-трек, который ты собирался свести для нас?”

      Я: “Да”.


Collapse )

(no subject)

Интенсивная сенсорная стимуляция в виде ритмических песнопений и звуков барабана вызывает торможение работы гиппокампа и амигдалы , что приводит к снижению притока информации ко всем участкам коры, что приводит к тому, что кора начинает сама себя стимулировать ( производить собственные импульсы), как при галлюцинозе Шарля Боннэ.